Новости
Российские компании под единым брендом Made in Russia представят свои товары на Международной выставке продуктов питания, напитков, переработки пищевых продуктов, хранения, систем охлаждения, логистики и оборудования для магазинов Food Istanbul Expo 2022 с 31 августа по 3 сентября в Стамбуле, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
6 регионов Урала соберутся вместе 13–15 сентября на выставках АГРОПРОМ Урал и X Межрегиональной агропромышленной выставке УФО.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок (БАД) продлят до 28 февраля 2023 года.
Россельхознадзор принял участие в заседании Российско-Индийской Рабочей группы по сотрудничеству в области сельского хозяйства
Под руководством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова состоялось совещание по вопросам развития производства пищевого и перерабатывающего оборудования.
Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение о выделении в ТН ВЭД ЕАЭС орехов ши, шореи и ряда других видов орехов, семян и косточек и снижении в отношении них ставок ввозных таможенных пошлин с 5 до 0% сроком на три года.
За первые три месяца 2022 года российские производители молока и молочной продукции нарастили объемы производства.
Более 1200 компаний присоединились к эксперименту по маркировке биологически активных добавок (БАД) с 1 мая 2021 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Проект комплексного оснащения производства оборудованием для бестарного хранения муки реализован и внедрен в производство
За первые два месяца 2022 года производимые объемы зерна и муки увеличились почти на 10% по сравнению с тем же периодом 2021 года.
Правительство РФ расширяет партнерскую сеть по торговле агропродовольственными товарами.
Минпромторг России опубликовал на федеральном портале проектов нормативных правовых актов новую версию проекта постановления Правительства Российской Федерации о цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков.
Минпромторг предложил перейти от экспериментального режима маркировки биологически активных добавок к обязательному. Сейчас производители наносят коды, позволяющие отслеживать движение упаковок с продукцией, на добровольных началах.
Экспорт продукции АПК из РФ с начала 2022 года по 20 февраля снизился на 12% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составил $3 млрд 299 млн. Об этом говорится в материалах федерального центра "Агроэкспорт" при Минсельхозе РФ.
21 февраля бесплатный онлайн вебинар на тему: «Индустрия воды в преддверии введения обязательной маркировки». Главным гостем вебинара стал член правления Международной ассоциации производителей фруктовых и овощных соков (IFU), член Общественного совета при Минсельхозе России и президент Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ), Максим Новиков.
Производители детского консервированного питания заявили о возможном росте цен на продукцию в размере 10% при введении обязательной маркировки, говорится в письме Минэкономразвития от ассоциации крупнейших производителей в России «Русбренд».
Минпромторг предложил с 1 марта начать эксперимент по маркировке сока.
В 1988 году журналисты выяснили, что компания Минкова фактически не существует, а для выхода на IPO тот подделал несколько десятков тысяч документов. Обозреватель vc.ru рассказал историю Барри Минкова, который, выйдя из тюрьмы, снова попал туда за обман нескольких членов своего церковного прихода.
Общий импорт рыбы и морепродуктов из 73 стран мира в 2021 году в России составил 569 тысяч тонн, что почти на 80 тысяч больше, чем годом ранее.
Минпромторг предложил в период с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года провести в России эксперимент по маркировке вина, вермута и ликеры.
Минпромторг РФ предлагает провести в период с 1 апреля 2022 года по 28 февраля 2023 года эксперимент по маркировке рыбных консервов, а с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года — по маркировке овощных, фруктовых и мясных консервов, следует из проекта постановления.
На площадке Минпромторга России в формате видео-конференц-связи прошло оперативное совещание по вопросам цифровой маркировки молочной продукции, упакованной воды, пива и слабоалкогольных напитков.
В 2021 году количество производителей органической продукции увеличилось на 52% по сравнению с 2020-м, сообщила пресс-служба Роскачества.
Премьер-министр Михаил Мишустин внес изменения в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке. Теперь в него включены пиво и слабоалкогольные напитки. Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался с 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года.