Новости
Стоит ли бизнесменам задумываться о выводе на рынок новых брендов
Первая партия товара отправлена на китайский маркетплейс.
В технополисе «Москва» осенью 2022 года начнут производить «инновационную» косметическую продукцию. Об этом заявил замглавы Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
С 9 по 11 июня 2022 г. в Москве, в EVENT-ХОЛЛЕ “ИнфоПространство” пройдет специализированная выставка натуральной косметики ECO BEAUTY EXPO.
Производитель оборудования компания «Основа» представила малогабаритную установку «Косметичка», которая предназначена для промышленного производства жидких и пастообразных косметических средств.
Объем продаж парфюмерии и косметики в России в денежном выражении увеличился в первой половине марта 2022 года на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщает New Retail, со ссылкой на исследование аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Эксперты оценили последствия ухода с российского рынка косметических компаний, среди которых Louis Vuitton Moet Hennessy и Sephora. Их слова передает РИА Новости.
С приходом пандемии в жизнь человечества современные реалии устанавливают свои новые правила. Понимая важность современной повестки, специалисты АО “Завод Протей” представили свою новую разработку в сегменте укупорки – спреер.
15 февраля, руководство индустриального парка «Преображение» в Боровичах подписало соглашение с ООО «Биоплант».
С 2021 года косметику из столицы покупают в Швейцарии, Марокко, Коста-Рике и Доминиканской Республике.
Выставка PCD 2022 проводится c 19 по 20 января в городе Париж, Франция.
Во время встречи обсуждались возможности поставок уходовой и декоративной косметики "Белита-Витекс" и "Люкс Визаж"
Всемирный форум обрабатывающей промышленности ACHEMA 2022 будет проходить на площадях Франкфуртской ярмарки с 22 по 26 августа 2022 года вместо 4-8 апреля 2022 года, как планировалось изначально.
Вьетнам, Хошимин, Saigon Exhibition & Convention Center, с 21 по 23 декабря 2021 года
Европейская комиссия приняла новые критерии экомаркировки для косметики и средств ухода за животными.
Новый экологичный подход к уходу за кожей в рамках концепции «без пластика» предложил бренд Mono Skincare. Это новая линейка, в которую вошли средства для очищения, увлажнения, тонизирования кожи, а также сыворотка в таблетках.
Российский разработчик программного обеспечения для разных секторов производства, компания «Клеверенс», официальный партнер системы «Честный ЗНАК», представила программы для работы с маркировкой и учетом духов и туалетной воды.
Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо» с 27 по 30 октября (перенесена) с 8 по 11 декабря
В конференции примут участие отраслевые эксперты и экспоненты из более чем 30 стран и регионов мира
Более строгие новые правила в отношении упаковки пищевых продуктов и косметики ввел Китай, чтобы исключить так называемое явление «избыточной упаковки», с целью избежать ненужных дополнительных затрат для потребителей и воздействия на окружающую среду.
Локдаун из-за карантина Covid-19, невозможность посещать салоны красоты и магазины косметики, обозначил потребность азиатских потребителей в использовании домашних средств ухода за кожей премиум-класса.
Тему снижения доли импорта в производстве сырья для парфюмерно-косметической продукции обсудили в ходе ежегодной конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее».
Новое понимание гигиены и чистоты стимулирует бренды, которые специализируются на защите здоровья людей, искать инновации, позволяющие им предложить своим потребителям более безопасный и гигиеничный способ использования различных средств.
6-7 октября состоялась международная конференция "Расширяя доверие к сертификации Халяль", организованная Агентством по аккредитации Халяль Республики Турция (Halal Accreditation Agency, HAK).