28 декабря 2023 г.

Этикетки-клапаны

Косметика

Этикетки-клапаны — их также называют этикетки-замки — широко востребованы в пищевой, парфюмерно-косметической промышленности, а также производстве алкоголя. Это этикетки с отдельной полосой, захлестывающей место вскрытия упаковки.

Такое устройство этикетки-клапана позволяет наглядно показывать целость упаковки, одновременно служит защитой от вскрытия. Контрольный клапан на этикетку при этом может быть её частью, или печатается и наклеивается отдельно.

Этикетки-клапаны 1

Этикетками-клапанами также называют наклейки-фиксаторы, закрывающие упаковку продукта, который расходуется постепенно. Например, кофе, влажные салфетки, конфеты. В этом случае для изготовления наклейки с защитным клапаном используется материал с легкосъемным клеем, позволяющим многократно их снимать и вновь наклеивать. Обычно для защитной наклейки выбирают самоклеящуюся полипропиленовую пленку, так как бумага не обладает достаточной прочностью: её можно с большой вероятностью порвать при частом отклеивании.

Иногда на этикетках-клапанах используется печать по клеевому слою. То есть, информация наносится на обратную сторону наклейки-замка, при этом остаётся возможность прочесть текст и увидеть изображение сквозь прозрачную плёнку. В этом случае сама наклейка не только выполняет своё основное назначение, но и выступает элементом декора.

Упаковки с этикетками-клапанами удобны для потребителей и самих производителей. Это вложение в производство, обеспечивающее защиту от преждевременного вскрытия, экономически выгодно. Покупатели же получают удобство использования, так как контейнер, коробку или пакет можно открывать/закрывать многократно, каждый раз получая быстрый удобный доступ к содержимому.

Этикетки с защитными клапанами можно считать отличной альтернативой комплектующим, с помощью которых герметизируют упаковки. Защитный клапан для этикетки удобно использовать в медицине, бытовой химии, так как он не допускает высыпания содержимого, одновременно защищая от контакта с внешними неблагоприятными факторами (воздухом, солнечными лучами, атмосферной влагой).

Этикетки-клапаны 2

Этикетка-клапан с нанесённым на клеевую основу текстом или изображением легко снимается до необходимого уровня, что обеспечивает хорошую видимость товара. Следов клея при этом не остаётся, покупатель может безо всяких неудобств использовать товар по назначению.

Такие наклейки часто применяются для медицинских товаров: бумажных платочков, салфеток, гигиенически средств, парфюмерных продуктов.

Выводы. Полезные функции защитных клапанов для этикетки

  • Печать этикеток с клапаном позволяет с большим комфортом использовать продукт, благодаря возможности многократного открывания.
  • Пломбирующая наклейка обеспечивает эффективную защиту от различного рода повреждений, попадания влаги, пыли.
  • Этикетка-замок значительно влияет на дизайн, выделяя продукт из ряда аналогов. На такие фиксирующие наклейки на упаковку можно нанести полезную информацию о продукте, или любой подходящий для привлечения покупателей текст.
  • Этикетка-пломба защищает от вскрытия до момента покупки. Часто материал, используемый для изготовления, разрушается при попытке открыть пакет или коробку. Вернуть этикетку с контролем вскрытия на место без видимых изменений уже не удастся.

Легкосъемный клей на наклейке обеспечивает легкое удобное открывание и закрывание, а фиксирующий клапан добавляет оригинальности дизайну.

 

Источник: ЕТ 7

WerExpro
Свежие публикации на почту:
Чтобы подписаться на рассылку, сначала Войдите или Зарегистрируйтесь

Другие новости

Технологии розлива антисептиков и дезинфицирующих средств
Косметика

Лекарственные препараты и химические средства, относящиеся к группам антисептиков и дезинфектантов, широко востребованы в ежедневном потреблении. Любые загрязнения на коже тела, мебели, различных предметах являются благоприятной зоной для распространения патогенных микроорганизмов.

04.04.2020
«АВРОРА»: уникальные российские разработки для упаковочной отрасли
Косметика

Завод «АВРОРА» – один из ведущих отечественных производителей фасовочно-упаковочного оборудования для фармацевтической, пищевой, косметической, химической, целлюлозно-бумажной и других отраслей промышленности. Резидент инновационного центра «Сколково».

27.02.2024
Оборудование для розлива жидкого мыла
Косметика

За последние три года объем производства жидкого мыла в нашей стране вырос почти в 1,5 раза — с 2,5 тыс. тонн до 3,8 тыс. тонн. Тенденция вызвана, в первую очередь, повышенным спросом на данный продукт: жидкое мыло более удобно для потребителей и сегодня существенно потеснило традиционный твердый вариант. Мы все чаще встречаем его в быту, на работе, предприятиях сферы услуг и общественных учреждениях, и потребность в нем только возрастает. В этой связи производство жидкого мыла становится все более востребованным сегментом для инвесторов.


13.12.2019